Возврат и обмен товара
Общие правила возврата товара
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества и получить уплаченные за него денежные средства (за исключением расходов Покупателя на доставку возвращаемого товара), если приобретенное изделие не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 7 дней (не считая дня покупки).
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- cохранен товарный вид изделия (упаковка, пломбы, ярлыки);
- сохранены потребительские свойства товара;
- сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);
- товар не был в употреблении.
Для возврата товара надлежащего качества Покупатель должен предоставить:
- копию документа, удостоверяющую личность (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, временное удостоверение личности);
- заявление о возврате (скачать);
- кассовый или товарный чек.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостатки, которые возникли в результате производственного брака. При возврате товара ненадлежащего качества Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные при его покупке, путем безналичного перевода на Ваш расчетный счет в банке или на Вашу банковскую карту.
При возврате товара ненадлежащего качества с привлечением транспортной (курьерской) компании или услуг Почты России Покупателю компенсируются затраты, связанные с таким возвратом (кроме Покупателей из Москвы и Московской области).
Позвоните в Сервис поддержки клиентов по тел.: 8 (800) 600-52-68 или напишите письмо на e-mail: help2@mosmexa.ru, оператор объяснит Вам процедуру возврата товара ненадлежащего качества.
Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», и отказать Покупателю в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые Продавец ответственности не несет.